Накопительные скидки

Применение накопительных скидок клиента

Накопительные скидки НЕ суммируются с другими скидками и акциями.


Применение промокодов

При покупке в розничном магазине назовите промокод на кассе. При заказе через интернет укажите промокод в комментарии к заказу и не оплачивайте заказ сразу. Наш менеджер проверит промокод и добавит скидку к заказу. Действует несколько условий применения промокода:

  • Промокод райдера дает скидку 5% на все товары, которые не участвуют в других акциях.
  • Промокод райдера суммируется с накопительной скидкой клиента, но общая скидка ограничена 13%. Пример. Ваша скидка 3% с промокодом райдера даст общую скидку 8%. Ваша скидка 12% с промокодом райдера даст общую скидку 13%.

Скидка на День Рождения


Скидка 12% действует за 3 дня до Дня Рождения и 3 дня после него. При покупке в розничном магазине покажите паспорт или свидетельство о рождении продавцу и скажите, что у вас День Рождения. При заказе через интернет, не оплачивайте заказ сразу и отправьте в сообщение к заказу всего две буквы "ДР". Наш менеджер свяжется с вами, уточнит детали и добавит скидку к заказу. Действует несколько условий применения скидки:

  • Скидка суммируется с промокодами, но общая скидка ограничена 13%.
  • Скидка не суммируется с накопительной скидкой клиента.
  • Скидка не действует на товары, участвующие в акциях.

Перенос накопительных и других видов скидок Hellride


Мы перенесем все накопительные скидки и другие скидки с сайта Hellride. Часть скидок уже перенесены на Skeleton. Чтобы проверить перенеслась ли ваша скидка надо сделать следующее:

  • Перейти на страницу входа в личный кабинет на сайте skltn.ru.
  • Выполнить восстановление пароля, нажав "Забыл пароль".
  • Ввести email, который использовался в личном кабинете Hellride и нажать кнопку "Отправить".
  • Проверить email. Вам придет письмо от [email protected] со ссылкой на восстановление пароля. Вам нужно восстановить пароль.
  • Войти в личный кабинет на сайте skltn.ru.
  • Проверить наличие и размер скидки.

Что делать если скидка не перенеслась или не совпадает со скидкой Hellride?


Не переживать. Мы перенесем вашу скидку вручную. Вам нужно сделать следующее:

  • Войти в личный кабинет на сайте skltn.ru
  • Нажать зеленую кнопку "Обратная связь".
  • Написать нам сообщение с описанием проблемы. Указать email, телефон и Ф.И.О., которые указаны в личном кабинете Hellride.
  • Наш менеджер проверит информацию и проставит вам скидку вручную.

Что делать если email не найден, и приходит сообщение, что такого аккаунта не существует?


Не переживать. Создайте новый аккаунт и мы перенесем вашу скидку. Вам нужно сделать следующее:

  • Зарегистрироваться на сайте skltn.ru.
  • Войти в личный кабинет.
  • Нажать зеленую кнопку "Обратная связь".
  • Написать нам сообщение с описанием проблемы. Указать email, телефон и Ф.И.О., которые указаны в личном кабинете Hellride.
  • Наш менеджер проверит информацию и проставит вам скидку вручную.

Если что-то пошло не так, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным вам способом, мы обязательно поможем.