Условия доставки

Общая информация

Skeleton отправляет товары по России и странам ближнего зарубежья.

Способы доставки:

  • Почта России. Бесплатная доставка заказов от 15000 рублей.

    • Отправление Почтой России осуществляется через сервис отправки Boxberry. Заказу изначально присваивается трекинг номер Boxberry. Позднее вам придет SMS с Трек Номером Почты РФ, для отслеживания отправления на сайте Почты России. Если Вы не получили Трек Номер, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным вам способом, мы обязательно поможем..

  • Доставка до пунктов самовывоза Boxberry. Бесплатная доставка заказов от 7500 рублей.

  • Самовывоз из нашего магазина в Москве, по адресу Ольховская улица, 14с4 (арт-пространство "Авиатор"). Бесплатно всегда.

    • Когда ваш заказ приедет в магазин, его статус поменяется на "Готов к выдаче". Пожалуйста, учитывайте, что заказ будет передан в магазин на самовывоз, только после полной оплаты.

Не можете определиться со способом доставки - пишите. Наши менеджеры посоветуют оптимальный вариант по соотношению сроков и стоимости.



У нас действует бесплатная доставка любых велосипедов по России:

  • При заказе велосипеда стоимость доставки автоматически обнулится в корзине.


Доставка в остальные страны (кроме России):

Международная доставка любых товаров осуществляется только на платной основе. Международные заказы оформляются нашими менеджерами вручную. Доставка возможна двумя способами:

  • Boxberry - доставка в страны СНГ – Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения, в города в которых присутствуют ПВЗ Boxberry.
  • EMS Почта - доставка в любую страну мира. Свяжитесь с нами любым удобным вам способом, и мы рассчитаем стоимость.
.



Состояние заказа и доставки

В личном кабинете всегда указано на каком этапе выполнения находится ваш заказ. Кроме этого, при каждом изменении статуса (получение оплаты, передача заказа в службу доставки и пр.), на указанный при оформлении e-mail приходят автоматические уведомления.

Этапы доставки заказов курьерскими и почтовыми службами отслеживаются на соответствующих страницах этих служб. Номер отслеживания мы всегда присылаем на указанный email и дублируем в личном кабинете на странице заказа.


Если Вы не получили заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным вам способом, мы обязательно поможем.